Печать
13 и 14 марта состоялась Научно-практическая конференция по гражданско-патриотическому воспитанию под названием «Будущая идеология формируется сегодня»

Данное мероприятие было организовано в рамках празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне и в рамках муниципального проекта, инициированного МБОУ СОШ №91, посвященного сохранению памяти о подвиге бортпроводницы Надежды Курченко, одной из первых, кто в 1980 году противостоял террористам.

Основная цель конференции заключалась в формировании
активной гражданской позиции как эффективного средства профилактики правонарушений в молодежной среде.

📎 Задачи конференции включали:

1. Определение социальных и психологических факторов, препятствующих идеологии военных действий и терроризма в современном российском обществе.
2. Осознание влияния современного общества на индивидуальность и угроз деструктивных проявлений в детско-подростковой среде.
3. Формирование воспитательного пространства в образовательных учреждениях: методы, формы и технологии.
4. Новые практики воспитания в учреждениях культуры, направленные на развитие национального самосознания и культуры межнационального общения среди молодежи.
5. Презентация проектов, исследований и творческого опыта старшеклассников, участвующих в воспитательных мероприятиях, приуроченных к 80-летию Великой Победы.

Первый день конференции для педагогов города организовал коллектив Дворца детского (юношеского) творчества совместно с городским методическим объединением заместителей директоров по воспитательной работе Управления образования.

Второй день был посвящен школьникам, студентам ССУЗов и ВУЗов и организован педагогическим коллективом МБОУ СОШ №91 имени Надежды Курченко при поддержке Дворца детского (юношеского) творчества.

Конференция продолжилась на четырех тематических площадках, где обсуждались важные темы, такие как:
📌«Уроки безопасности» для молодежи;
📌Воспитание толерантности и уважительного отношения к национальной культуре в многонациональном городе;
📌Гражданско-патриотическое воспитание на примерах героических поступков современников;
📌Школьные медиа как средство формирования патриотического мировоззрения;
📌«Хранители истории» — самовоспитание школьников на основе исторических примеров нашей страны.
Источник: Управление образования Ижевск