13 и 14 марта состоялась Научно-практическая конференция по гражданско-патриотическому воспитанию под названием «Будущая идеология формируется сегодня» Данное мероприятие было организовано в рамках празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне и в рамках муниципального проекта, инициированного МБОУ СОШ №91, посвященного сохранению памяти о подвиге бортпроводницы Надежды Курченко, одной из первых, кто в 1980 году противостоял террористам. Основная цель конференции заключалась в формировании активной гражданской позиции как эффективного средства профилактики правонарушений в молодежной среде. 📎 Задачи конференции включали: 1. Определение социальных и психологических факторов, препятствующих идеологии военных действий и терроризма в современном российском обществе.2. Осознание влияния современного общества на индивидуальность и угроз деструктивных проявлений в детско-подростковой среде.3. Формирование воспитательного пространства в образовательных учреждениях: методы, формы и технологии.4. Новые практики воспитания в учреждениях культуры, направленные на развитие национального самосознания и культуры межнационального общения среди молодежи.5. Презентация проектов, исследований и творческого опыта старшеклассников, участвующих в воспитательных мероприятиях, приуроченных к 80-летию Великой Победы. Первый день конференции для педагогов города организовал коллектив Дворца детского (юношеского) творчества совместно с городским методическим объединением заместителей директоров по воспитательной работе Управления образования. Второй день был посвящен школьникам, студентам ССУЗов и ВУЗов и организован педагогическим коллективом МБОУ СОШ №91 имени Надежды Курченко при поддержке Дворца детского (юношеского) творчества. Конференция продолжилась на четырех тематических площадках, где обсуждались важные темы, такие как:📌«Уроки безопасности» для молодежи; 📌Воспитание толерантности и уважительного отношения к национальной культуре в многонациональном городе; 📌Гражданско-патриотическое воспитание на примерах героических поступков современников; 📌Школьные медиа как средство формирования патриотического мировоззрения; 📌«Хранители истории» — самовоспитание школьников на основе исторических примеров нашей страны. Источник: Управление образования Ижевск