Печать
☝Видим сообщения в соцсетях от жителей города по вопросу отсутствия воды в жилище. Отвечаем по существу.

✅Если нет воды дома, жителям следует обратиться в свою управляющую компанию или аварийно-диспетчерскую службу. Управляющая компания (УК) отвечает за коммуникации, относящиеся ко всему дому, поэтому в неё нужно обращаться в первую очередь.

‼Контакты УК можно найти:
- на квитанции за ЖКУ;
- на информационном стенде в подъезде;
- на сайте управляющей организации.

‼Важно: УК обязана своевременно устранять неполадки в коммуникациях совместно с ресурсником, предупреждая жителей об этом, и если проблема не решается, можно подать жалобу в Госжилинспекцию УР, горячая линия Госжилинспекции УР (83412) 775-001, 271-911.

✅ЕДДС города Можги 3-29-01.

✅ Круглосуточная Аварийная служба МУП ЖКХ, ресурсника, 89128532665.

#живувможге #МУПЖКХМожги #обращенияграждан
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ | ГОРОД МОЖГА