Печать
Жителям Удмуртии стало еще удобнее пользоваться услугами МФЦ!

В мессенджере MAX запустили специальный чат-бот. Он позволит в переписке решать вопросы, связанные с получением государственных и муниципальных услуг.

С помощью чат-бота в мессенджере MAX пользователи смогут:
- записываться на приём или отменять запись
- проверять статус заявления
- узнавать адреса и график работы МФЦ
- получать уведомления
- оценивать качество услуг.

Найти новый чат-бот можно по ссылке https://clck.ru/3PcZym

Официальный сайт МФЦ, мобильное приложение и единый контактный центр 122 продолжат работать, как и раньше.

Российский мессенджер создан в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», который реализуется по решению Президента России Владимира Путина.
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ | ГОРОД МОЖГА