☝Можгинцы, напоминаем вам о сервисе сообщений об отсутствии электроэнергии. С целью оперативной и качественной обработки обращений жителей республики по вопросам электроснабжения и минимизации времени на проведение аварийно-восстановительных работ на объектах ПАО «Россети Центр и Приволжье» - филиала «Удмуртэнерго» реализованы следующие сервисы круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии: ☎единый круглосуточный федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220; 👉🏻 чат-бот Viber, с помощью которого потребители могут сообщить об отключении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код») 💻 сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_dis.. баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»; 📱 мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет». #Россети #живувможге #безопасность
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ | ГОРОД МОЖГА