Работа с обращениями граждан является приоритетным направлением в работе Администрации города Можги.

Специалисты рассматривают обращения граждан, поступившие через канцелярию 110 кабинет, через Почту России, через интернет-приемную с официального сайта https://www.mozhga-gov.ru/feedback/index.php , через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», а также через федеральную программу "Медиалогия" (инцидент менеджмент) - это работа с сообщениями можгинцев из социальных сетей.

За 2022 год Администрацией города даны ответы на 1116 обращений из соцсетей.

📩Через систему "Инцидент менеджмент" в июле в Администрацию города Можги поступил вопрос от жительницы: "По переулку Заводскому, 18 сломан люк".

По данному инциденту оперативно были приняты меры, специалисты выяснили собственника объекта, в течение трех дней забетонировали основание люка, очистили крышку. Теперь жители Дубительского микрорайона могут безопасно передвигаться по данной территории.

#можга #обращенияграждан #инцидентменеджмент
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ | ГОРОД МОЖГА